Ремонт подвески автомобиля в специализированном сервисном центре.Неисправность элементов подвески автомобиля может привести к серьезным последствиям. Рекомендации, необходимые для того, чтобы не допустить скорейшего износа составляющих, а также список признаков поломки представлены в статье.

Бережная эксплуатация – залог длительного срока службы

Неисправность ходовой части – одна из самых распространенных причин, с которыми автовладельцы нашей страны вынуждены обращаться к специалистам СТО. Данный элемент автомобиля служит для смягчения движения машины, преодолевающей дорожные препятствия. Неровная дорога, «лежачие полицейские», выбоины: все это в совокупности влияет на состояние подвески, расшатывая ее и приводя детали к износу. Существует три правила, соблюдение которых может увеличить срок службы – это проведение диагностики в положенный срок, качественное техническое обслуживание, а также аккуратная езда по дороге с препятствиями. Как бы ни было, но любому автовладельцу однажды придется заняться ремонтом этого важного элемента.

Основные признаки неисправности ходовой части автомобиля

Водителям, которые с бережностью относятся к своему авто, рекомендуется обратиться к профильному мастеру при первых признаках изношенности одной или нескольких составляющих «ходовки». Любая неисправность отражается на работе автомобиля и дает о себе знать при движении.

Самыми распространенными симптомами являются:

  • занос при незначительном повороте;
  • раскачивание кузова при движении;
  • наличие посторонних шумов и постукиваний.

При несвоевременном обращении к специалисту, последствия данных признаков приведут к неприятным событиям. Ходовая часть состоит из элементов, тесно связанных между собой. Неисправность одной из составляющих неизменно отобразится на нормальной работе всей подвески автомобиля. Рассмотрим подробнее главные элементы ходовой части, которые подвержены износу в большей степени.

Пружины, рычаги и стабилизаторы – основа ходовой части

Пружины – элементы «ходовки» легковых авто. Упругие составляющие дополнят собой конструкцию стойки. Именно пружины передней подвески чаще подвержены замене, так как принимают на себя большую часть нагрузки. Предназначением рычагов является соединение колес и кузова. В ремонте, чаще всего, нуждаются ее составляющие: шаровые опоры и сайлентблоки, которые необходимо заменить при первых признаках «шаткости» подвески. Нехарактерный стук или шум при преодолении небольшого препятствия даже на маленькой скорости говорит о неисправности стоек стабилизатора. Заменить в таком случае требуется втулки. Процесс установки новых составляющих недолгий, но не рекомендуется проделывать данную операцию самому, так как для проведения процесса требуется специальное оборудование.

Замена подшипников и пыльников, слово о пневмо подвеске

Неисправность пружин и амортизаторов скажется на состоянии подшипников ступицы. Замена незначительных на первый взгляд пыльников, также является необходимой. Качество работы автомобиля напрямую зависит от таких мелких деталей, поэтому ремонт ходовой части следует поручать только мастерам своего дела, способным объективно оценить масштаб проблемы. Самые новые технологичные авто, в отличие от предшествующих моделей, оборудованы высокотехнологичным оборудованием - подвеской с электронным управлением. Ремонт и замена составляющих, таких как пневмо амортизаторы, требует особого внимания и компетентности в данном вопросе. Такого рода процедуры не рекомендуется проводить самому, не имея специального образования, подготовки и опыта.