Русское лето как русская зима очень сурово. Жара, духота, смог и это не весь перечень не совсем приятных характеристик июня, июля и августа! Однако если в вашей машине исправно работает кондиционер, то для вас действительно «каждая погода - благодать». Если же кондиционер неисправен, подумайте о его ремонте еще в апреле и мае, до наступления непереносимой жары!

Что делать если вы заметили неисправности в работе кондиционера?

 Итак, вы заметили, что ваш кондиционер неисправен, механизм функционирует с перебоями, радиатор перестал работать или утечка френола выше положенной нормы. Что же необходимо сделать в первую очередь? Конечно, нужно обратиться к профессионалам! В мастерской «Кволити Моторс» цены на такие услуги минимальны, а качество выполнения заказа на высшем уровне! Мастера отлично ориентируются в том, где лучше приобрести комплектующие элементы, как точно диагностировать неисправности и без труда сделают все выявленные неполадки! Опытные специалисты сразу сообщат вам, сколько времени необходимо для обслуживания устройства. Вы будете спасены от жары в самые короткие сроки!

Как происходит процесс кондиционирования?

Кондиционер в машине создает и поддерживает оптимальную температуру в салоне. Процесс кондиционирования достаточно сложный. Он базируется на трех основных правилах:

1. Распределение тепла всегда происходит меду горячими и холодными телами.

2. Чтобы превратить жидкость в газ нужно тепло.

3. Когда газ сжимается, температура и давление увеличивается (аналогия  с работой двигателя)

Чтобы представить, как происходит теплообмен, достаточно вспомнить, что будет, если смазать кожу спиртом. Вещество испаряется и забирает с собой часть тепла, а вы ощущаете прохладу. Так и в кондиционере происходят химические реакции. Периодически он нуждается в дозаправке. Ведь если вещества будет не хватать, кондиционер просто не сможет провести необходимые реакции и перестанет работать. Прежде всего, кондиционер регулирует влажность и температуру воздуха, очищает его.  Все это производится за счет сложной внутренней работы. Происходит сжатие фреона компрессором, в то же время хладагент нагревается и проникает в пустоты радиатора.  Фреон в это время охлаждается, конденсирует и становится жидким, затем он попадает в испаритель. В этот момент быстро снижается давление фреона, и он превращается в газообразное вещество. После изменения агрегатного состояния хладагент становится сильно охлажденным. Салон обдувается вентилятором, а фреон снова начинает попадать в компрессор. Все начинается сначала.

Когда лучше обратится в салон?

Не ждите лета, чтобы отремонтировать кондиционер. Ведь в это время начинается пик посещаемости в связи с данной проблемой. Обратитесь заранее на станцию «Кволити Моторс». Добросовестные мастера разработают ваш индивидуальный график посещения. Тогда диагности узлов и заправка для вас не будет проблемой. На станции все услуги проводятся очень качественно и недорого. 

Как происходит заправка кондиционера?

Уважаемые клиенты! В Москве существует два вида заправки кондиционеров: автоматический или ручной. Работники салона пользуются новейшим оборудованием и многофункциональными инструментами, от известнейших производителей. Они постоянно повышают квалификацию, пользуются советами лучших экспертов в этой области. 

Процесс заправки кондиционеров происходит в несколько этапов:

  1. Необходимо подключить шланг всасывания. Перед заправкой нужно убрать весь хладагент, о его количестве вы можете узнать при помощи манометра, который будет показывать какое-либо значение при наличие хладагента. 
  2. Следующий шаг - подключение шланга для нагнетания. Проверьте давление, так как контур у системы замкнутый, то давление будет одинаковым и на линии всасывания, и на линии нагнетания. 
  3. Теперь запускайте двигатель. Включите кондиционер, чтобы проверит работу других элементов. После того как заработает компрессор, показатели давления должны изменится.  Если манометр синий, значит на всасывании давление падает, красный - поднимается на нагнетении. 
  4. Посмотрите инструкцию от производителя, отталкиваясь от нее, подключите основной шланг. Поставьте автоматический режим работы  и задайте нужное время на вакуумирование (приблизительно 10-20 мин). Укажите нужный вес хладагента. Но сначала запустите режим удаления фреона. Не торопясь открутите краны на коллекторе. Следить за процессом можно при помощи специального монитора. Главное правило: изначально очищение от фреона, а только потом заправка.
  5. Вакуумирование начнется после того как вы откачаете хладагент. Давление упадет ниже нуля. Если же на этапе разрежения давление по манометрам растет, значит, происходит подсос атмосферного воздуха. Следовательно, есть утечка.
  6. Помните, что происходит процесс вакуумирования. Вы должны перекрыть оба контура, иначе вы потеряете давление разряжения. Следом присоедините масляный инжектор. Включите программу, которая задает заправку автокондиционера. Жидкий фреон начинает поступать в контур высокого давления, стрелка поднимается. Заправка системы идёт нормально.
  7. В конце заводим автомобиль, проверяем качество работы кондиционера. Измеряем показатели влажности и температуры. Если все в норме, то заправка автокондиционера благополучно завершена. Цена заправки низкая, многочисленные благодарные отклики являются тому подтверждением!