Печать
Категория: ремонт автомобиля

Ремонт двигателя Форд, как известно, не широко распространенное явление. Этот факт не может объяснить простоту данной операции, проводимой опытными мотористами. Здесь дело в другом. У двигателей Форд все настолько грамотно устроено, что процесс разборки и сборки становится легким и очень удобным.

Если углубиться в историю автомобилей данной марки, то хочется отметить одну интересную деталь. Модельный ряд двигателей пикапов Ford F-150 еще ни разу не попадал в число моторов ненадежных или слабых, а ремонт проводился крайне редко.

Лучшими двигателями с 2011 года в линейке данных пикапов можно назвать V-образную восьмицилиндровую модель, имеющую 411 л/с и развивающую мощность 6,2 литра. Кроме этого, стоит выделить шестицилиндровый двигатель Ford F-150 с мощностью в 360 л/с и 5 литров в секунду.

Но все же, наиболее интересным из всех моделей двигателей Форд был и остается EcoBoost V6. Данный мотор сам по себе достоин пристального внимания, так как сочетает в себе отличные ходовые характеристики и высокое качество сборки деталей. У данного двигателя можно выделить:

Что же представляет собой капитальный ремонт двигателя Форд? Наверное, ни для кого не секрет, что капитальный ремонт двигателя – это полный разбор его деталей. Все составляющие мотора очищаются от пыли и грязи, проводится осмотр на предмет дефектов и тому подобное. Дефектовка – так называется процедура, требующая тщательного осмотра всех составных частей двигателя. Именно с нее опытные мотористы начинают ремонт.

Как известно, дефектовку проводят при помощи специальных приборов. Измерительные аппараты типа микрометров, щупов и им подобным приборам, позволяют максимально точно определить дефекты и неисправности деталей. От того, насколько та или иная деталь бывает изношена, зависит и ее замена.

Начинают дефектовку с осмотра коленчатого вала. Никаких задиров шейки вала иметь не должны. После измерения диаметра шейки коленвала, проводящимся в двух плоскостях, моторист фиксирует биение шеек, «чувствует» осевой люфт и проверяет биение маховика одновременно с коленчатым валом. Все проведенные измерения должны быть равными стандартам и нормам, представленным производителем Форд. Такое соответствие полезно и когда проводится ремонт автомобиля в целом.

После осмотра коленвала настает очередь цилиндров. Как известно, они не должны иметь отклонения в размерах и формах. Измеряют соотношения в поперечной и продольной плоскостях. Для большей точности, когда проводится ремонт двигателя Форд, измерение желательно проводить в трех уровнях. Если нужно провести ремонт блоков, то в первую очередь следует провести абразивную обработку с помощью хонгов. После чего заменить гильзы на новые. Что касается абразивной обработки цилиндров, то она проводится с целью придания им идеальной формы.

Далее идет очередь распредвала, валиков приводов, клапанов и прочих деталей. Все эти составляющие во время работы двигателя подвергаются большой силе трения, поэтому их осмотр - очень важная процедура.

И наконец, корпус двигателя, с относящимися к нему деталями. Процедуру проводят при помощи опрессовочного инструмента. Так же, как и ремонт АКПП, данная операция по замене неисправных деталей и составляющих требует сверки с установленными нормами и стандартами. Обнаружив различия с заводскими нормами изготовителя автомобилей Форд, моторист принимает решение: заменить или отремонтировать определенную деталь.