Кондиционеры для автомобилей
Люди по своей природе привередливы. Что только не изобрели для быстрой езды, комфорта и безопасности, всё равно им мало. Один из видов такого комфорта и есть кондиционер. Потому как кондиционер помогает от жаркой погоды и сухого воздуха. можно открыть окно к примеру, но тогда пыль и выхлопные газы проникают в салон что создаёт дискомфорт всем кто находится в автомобиле.
Уже сегодня кондиционером в автомобиле ни кого не удивить. Современным стилем можно назвать двойные кондиционеры, которые обычно установлены в автобусах, на внедорожном и представительном классе. Основным отличием такого кондиционера от обыкновенного является наличие заднего контура. Учитывая различные климатические условия в нашей стране, такой вид кондиционера не всегда актуален. Как правило один кондиционер в полной мере обеспечивает необходимый комфорт в салоне вашего авто. Кондиционер, установленный в задней части автомобиля рекомендовано включать только при поездках в южных регионах.
Неисправности - перегнивания нагнетателя, ведущего от ресивера к ТРВ. Такой удлинённый патрубок имеет специфичную форму, которая даёт коррозию под хомутом. Перестают работать и фитинги на ресивере – трубки, так же прогнивают внутри зажимных площадок. Подобная неисправность встречается практически у всех автомобилей производителя из Японии. В таких автомобилях бывает так, что заклинивает компрессор впоследствии, чего необходима полная замена компрессора, промывка системы и замена ресивера-осушителя. В случае, когда система длительное время не работала, есть вероятность заклинивания ТРВ.

Самые распространенные неисправности кондиционера:

- соль, коррозийное покрытие, наличие грязи.
Именно эти элементы обычно выводят ваши кондиционеры из строя. Именно они концентрируются на патрубках и радиаторах. Они забивают патрубки из алюминия и стальные облицовки конденсаторов. Алюминиевые трубки окисляются и воздух стопорится.

- Избыток хлагента, масла.
Когда мало хладагента, - это не хорошо. Через мерное поступление масла и фреона негативно воздействует на кондиционер

- Отсутствие герметичности газожидкостного контура.
Неплотные соединения и коррозийные отверстия алюминиевых патрубок, отсутствие упругости металла, (в сальниках), уплотнительных кольцах - есть виновники в утечки газа. Необходимо периодически производить диагностику кондиционера и знать его состояние.
При проведении ремонтных работ мастера производят полное восстановление газовой плотности и его заправку.

Наличие автоматизированной климат-системы.

На сегодняшний день управление климат-системой производятся при помощи электроники. В этих системах имеются различные датчики, блоки управления, сервоприводы. Все эти агрегаты могут запросто выходить из строя. Что бы привести в исправное состояние кондиционер потребуется помощь специалистов в этой сфере на СТО.



Другие неисправности
Частенько водители обращаются в сервис с жалобой на тёплый воздух вместо холодного либо его слабое поступление в салон при максимальном режиме работы вентилятора. Причиной тому является - забитый фильтр. Необходимо заменить для решения данной проблемы.
Был случай, купили новый Nissan. Машина с хорошими характеристиками - полно приводная, салон люкс, кожа, установлено 2 автокондиционера. Первое время всё было нормально, комфорт и наслаждение новым автомобилем. Уже через 10 месяцев пришлось обратиться на СТО по причине неисправности кондиционера, для его диагностики.
При осмотре системы специалистами было выявлено, что патрубки второго кондиционера сгнили на нескольких участках. Хозяин внедорожника сильно удивился данной проблеме. Тогда он спросил автослесаря:
« Система охлаждения в автомобиле всегда работала бесперебойно, а теперь при его включении в салон поступает теплый воздух вместо холодного». Ответ специалистов был такой: «В данном автомобиле есть кондиционер, установленный сзади салона, от него патрубки проходят вдоль рамы по днищу и закрепляются хомутами из стали. В зимнее время года под дно автомобиля забивается много мокрой грязи и соли. Хомутный крепёж сделан из стали, магистральные патрубки из алюминия, расположены так, что соль и снег с заднего колеса попадает именно на них. В итоге все эти факторы и выводят его из строя. Ремонт кондиционеров расположенных сзади – кропотливая работа. Там где соль отсутствует на дорожном покрытии, которую посыпают для растапливания снега и льда, водители южных регионов не сталкиваются с такими проблемами. Наиболее опытные водители, предпочитают просто снять его тем самым освобождают себя от лишних забот, не нужного ремонта и лишних затрат на его обслуживание.
Обычно, полный цикл ремонта кондиционера отнимает около 10 часов рабочего времени и стоимость такой работы примерно от 500 до 800 $. Периодичность и характер неисправности кондиционера во многом зависит от самого владельца автомобиля.